seminarist: (Default)
[personal profile] seminarist
не делают магнитной? Как было бы удобно - горсть мелочи не бренчала бы в кармане, а склеивалась в компактную массу. И рассыпать ее было бы нельзя.

Date: 2011-09-15 04:22 am (UTC)
From: [identity profile] nale.livejournal.com
В России теперь делают. Новые десятирублевые монеты, будь они неладны, примагничиваются к замкам сумок, например. Болтаются в кармашке сумки, болтаются - а потом щелк! Кому как, а меня раздражает. А еще они ржавеют. Не деньги, а какие-то... жетончики.

Date: 2011-09-15 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] breqwas.livejournal.com
Да, новые десятки очень убоги. В обращении всего год, а уже половина мутная и ржавая. Для сравнения - можно запустить руку в копилку и посмотреть дату выпуска на старых монетах - обязательно найдутся монеты 1997 и 1998 года, хотя по виду им столько не дашь.

Date: 2011-09-15 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] nale.livejournal.com
Вот-вот.

Date: 2011-09-23 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] zefnepelewuho.livejournal.com
Долговечными можно делать только деньги, которые обеспечиваю сами себя, например золотые червонцы. Все другие деньги должны иметь ограниченный срок слубы для контроля их оборота.

Date: 2011-09-23 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] breqwas.livejournal.com
Ничего не понял. Кто кому что должен? Какая польза от того, что десятки убоги? И как в этом контексте объяснить хорошее состояние пятаков и двугривенных?

Date: 2011-09-24 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] zefnepelewuho.livejournal.com
Польза в том, что они быстро выходят из обращения, что позволяет центробанку оперативно регулировать количество наличной денежной массы. По этой причине бумажные деньги не печатают на слишком хорошей бумаге. Вероятно доля пятаков и рублей в обороте достаточна мала и центробанк не посчитал необходимым делать их "скоропортящимися" чтоб сэкономить на их перевыпуске. А может и какие другие соображения были, шут его поймешь нашу финансовую политику

Date: 2011-09-25 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] breqwas.livejournal.com
> По этой причине бумажные деньги не печатают на слишком хорошей бумаге.

Я рекомендую вам попытаться найти в свободном обращении бумагу качественнее, чем сторублёвая купюра. Я серьёзно, попробуйте, очень удивитесь. В качестве стресс-теста можно плотно смять и потом развернуть, перегнуть по одной линии тридцать раз, постирать в стиральной машине. В любом порядке, пока не помрёт.

Date: 2011-09-27 05:21 am (UTC)
From: [identity profile] zefnepelewuho.livejournal.com
Я, к сожалению или счастью, не имею отношения к денежному обрашению, может быть сторублевки тоже должны долго ходить, может так случайно получилось. К тому же в настоящее время доля наличного оборота невысока и у центробанка могут быть совсем другие приоритеты (к примеру, пятирублевки печатались, когда бюджет ломился от нефтедолларов, а десятки начали делать когда нужно было сильно экономить). Но в данном случае Вы немного смещаете понятия - в даном случае качество бумаги и качество печати. Полипропиленовый пакет (хрустящая такая "маечка") выдержит предложенный краш тест значительно лучше. На то, что это другой материал возражения не принимаются, химсостав материала, из которого делают деньги, и способ печати нам тоже не известен (мне во всяком случае).

Date: 2011-09-15 04:38 am (UTC)
From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com
Пришлось бы кредитки носить в другом кошельке и другой сумке.

Date: 2011-09-15 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] doreonline.blogspot.com (from livejournal.com)
Точно.

Date: 2011-09-15 05:04 am (UTC)
From: [identity profile] lady-ledy.livejournal.com
а что -нормально так.Представляю как кассирши бы сдачу отсчитывали:)

Date: 2011-09-15 05:21 am (UTC)
From: [identity profile] za-etc.livejournal.com
нынешние русские монеты магнитятся

Date: 2011-09-15 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] breqwas.livejournal.com
Только новые десятки. Повбывав бы.
И кстати "прилипают к магниту" и "липнут к друг другу" - не одно и то же.
Edited Date: 2011-09-15 08:12 am (UTC)

Date: 2011-09-15 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] za-etc.livejournal.com
и "медная" мелочь
а про "прилипают" понял свою промашку(см. комментарием ниже)

Date: 2011-09-15 05:23 am (UTC)
From: [identity profile] za-etc.livejournal.com
а если намагничивать их заранее то магнитный проездной в том же кармане можно повредить =:)

Date: 2011-09-15 05:39 am (UTC)
From: [identity profile] wolk-off.livejournal.com
А теперь представляем себе функционирование любых монетоприёмных автоматов, действие которых основано на электропроводимости материала монеты...

Date: 2011-09-23 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] zefnepelewuho.livejournal.com
Обычно проверяется вес, диаметр и магнитная прооницаемость. Про удельное сопротивление что-то слышал но в реавле не видел ни одного такого монетоприемника (впрочем с серьезными я и не работал)

Date: 2011-09-15 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] quatermass.livejournal.com
Рад повторной взаимности.

Date: 2011-09-15 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] quatermass.livejournal.com
Ну, не то чтобы так уж рад, но приятно, и т.д.

Date: 2011-09-15 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] seminarist.livejournal.com
Взаимно.

Date: 2011-09-15 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] poluzhivago.livejournal.com
...и ломиком их друг от друга отковыривать
:)

Date: 2011-09-15 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ecreet.livejournal.com
Представьте себе не одну горсть, а десять, и не в кармане, а в ящике кассы. С другой стороны, зато инкассаторы смогут не запирать мешки с мелочью - украсть их можно будет только вместе с машиной.

February 2026

S M T W T F S
123456 7
891011121314
151617 18192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 25th, 2026 06:03 pm
Powered by Dreamwidth Studios